ead>

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (28)

Электронный портфолио

Годовой план

Годовой
план организации коррекционно-образовательной деятельности
учителя-логопеда на 2011-2012 учебный год

 

п/п

Содержание работы

Форма работы

Период

 

Документальный блок

        Оформление документации;

       Разработка планов (годового, подгруппового и др.);

        Подготовка анкеты для родителей;

       Подготовка речевых карт

Работа
с документацией

3-4 неделя августа

1.

1.1

 

1.2

 

 

1.3

 

1.4

 

Диагностический блок

Выявление детей с проблемами в развитии речи;


Первичное обследование детей группы

 

 

Подробное обследование всех уровней речевого развития детей группы


Сбор медицинских и педагогических сведений о развитии детей


Наблюдение

 

Беседа, набор диагностических
материалов

Диагностические
материалы, тесты-игры, тесты-упражнения

Знакомство
с мед. картами

 

Сентябрь

 

Сентябрь

3 дня

 

Сентябрь

1-2 недели

 

Сентябрь

1-2 недели

3.

3.1

 

 3.2

 

3.3

 


 

 

 

3.4

 

 

3.5

Блок анализа и планирования

Анализ результатов диагностики. Статистический учёт

Планирование
коррекционно-педагог. процесса на год

Выбор способов организации коррекц.-пед. процесса:

      комплектование подгрупп по сходству реч. нарушений;

        планирование индивид. работы с детьми

          Оформление документации:


заполнение речевых карт;

        составление плана индивидуальной логокоррекц. работы;

        индивидуальная тетрадь ребёнка

Обсуждение проблем развития отдельно взятых детей с др. специалистами д/с – психологом, физ. инструктором, муз. руководителем

 

Результаты
диагностики

 Таблица

 

Составление
перспективных планов

 

 

 

Заполнение л/п

документации

 

  Беседы

 

Сентябрь

2-3 недели сентября

4.

 

4.1

 

 

4.2

Коррекционно-развивающая
деятельность

Подготовительный этап;
Этап формирования произносительных умений и навыков;


Этап формирования коммуникативных умений и навыков;

Фронтальные и подгрупповые занятия по формированию лексико-грамматич.
строя речи

 

 

Индивидуальн. работа

 

 

 Фронтальная
и подгрупповая работа

 

 

Сентябрь

3-4
неделя-ноябрь

 В
течение всего года

5.

 

5.1

 

 

 

 

 

 

 5.2

Блок профилактической и консультативной работы с родителями


Индивид. беседы с родителями;


Присутствие родителей на фронтальных
и индивид. занятиях;


Оформление «Уголка логопеда»;

 

Проведение совместных семинаров-практикумов для родителей по темам «Артикуляционная гимнастика», «Пальчиковые  игры» и др.  

          Профилактика нарушений письм. речи

 

 

Беседа

Занятие


В раздевалке
на стене

Семинар-практикум

 

 

Включение во    фронтальную деятельность

 

6.

Методическое обеспечение
Участвовать в разработке Образовательной программы ДОУ в соответствии  с ФГТ (раздел Программы
«Содержание коррекционной работы»).


Оказывать методическую помощь воспитателям при планировании ими работы с детьми по развитию фонематического восприятия, связной речи и формированию лексико-грамматического строя, при подготовке занятий по письму и выработке графических навыков, при отборе речевого материала для закрепления у дошкольников поставленного логопедом звукопроизношения.


Проводить консультации, беседы со специалистами д/с  по возникающим у них вопросам коррекционно-развивающего обучения;


Оформлять печатные консультации для воспитателей

Работа в творческой группе по обеспечению введения ФГТ

 

 

Консультации

 

 

 

 

 

Консультации,
беседы

 

 

См. в «Уголке методиста»


В
течение всего года

7.

7.1

7.2


7.3

7.4

Блок контроля

Проведение промежуточных тестовых срезов речевого развития детей;

Информация о работе учителя-логопеда на педагог. советах.

Информация на родит. собраниях

Подведение итогов работы на уч. год: характеристика на каждого воспитанника, аналитический отчет о результатах коррекционной работы

 

Диагностические
материалы

Отчёты, доклады

 

 

 

Середина,
конец года

В течение всего года

Добавить комментарий!

Вы должны быть авторизованы чтобы комментировать статью.