ead>

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (28)

Электронный портфолио

Публикации, рецензии

1.     Публикации

Год публикации

Название издания, в котором помещена публикация

Форма публикации

Название публикации

Подтверждение

1

2009

электронный диск «Пчёлка-2009Избранное», раздел «Роль игры в развитии речи детей»,

ВИПКРО

электронная

 

Пед. опыт «Педагогическая
игра как средство коррекции фонематического недоразвития у детей старшего
дошкольного возраста с ФФНР»

 

2

2012

электронное СМИ «Социальная сеть работников
образования
nsportal.ru»

электронная

Конспект фронтального занятия-игры
“Курочки и петух. Дифференциация звуков К -
Х” (подготовительная группа для детей с ФФНР)

 

3

2012

электронное СМИ «Социальная сеть работников
образования
nsportal.ru»

электронная

Консультация
для воспитателей ДОУ «Особенности развития словаря детей старшего дошкольного
возраста»

 

4

2012

электронное СМИ «Социальная сеть работников
образования
nsportal.ru»

электронная

Презентация
“Педагогическая игра как средство коррекции фонематического недоразвития
у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР”

 

5

2012

электронное СМИ «Социальная сеть работников
образования
nsportal.ru»

электронная

Речевой
материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет по
теме «Инструменты: какие они бывают?»

 


6

2012

электронный диск

«Образовательная
среда и проблемы качества обучения детей с ограниченными возможностями
здоровья»,

ВИПКРО

электронная

Пед. опыт

«Использование
игровых приёмов

на
логопедических занятиях в детском саду в группе для детей с ФФНР»

 

 

 

 

2.     Рецензия

Тема
методической разработки

Титульный
лист методической разработки

Уровень
рецензии

Документ-подтверждение


Система фронтальной
коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда в условиях подготовительной группы для детей с ФФНР с учётом использования ФГТ

 

областной

(ВИПКРО,
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии)

Добавить комментарий!

Вы должны быть авторизованы чтобы комментировать статью.