ead>

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (28)

Электронный портфолио

Конспекты фронтальных занятий

Тема: «Хлеб». Звук и буква П.

Цель: Познакомить с согласным звуком и буквой  П. Повторить и углубить представления детей о хлебе, его качествах, его производстве.

 Задачи:

1) Образовательная задача: Расширить представления детей о группе согласных звуков за счёт знакомства с новым согласным звуком П.  Уточнить знания детей о хлебобулочных изделиях, их производстве.

2) Коррекционно-развивающие задачи:

-  Корригировать и развивать произвольное слуховое внимание, слуховую память, слуховое восприятие с помощью игры «Пыхтелка теста»;

-  Корригировать и развивать умозаключения как одну из форм мышления при работе с загадками, выполнении задания «Вопрос на засыпку»;

-  Развивать звуковой синтез обратных слогов типа ап (с опорой на картинку-схему «Бегемот разинул рот…»);

-  Развивать фонематические представления на основе упражнения «Придумай слова на П»;

-  Развивать лексико-грамматический строй речи на основе упражнения «Каким бывает хлеб?» (подбор слов-признаков);

-  Развивать координацию движений с речью на основе логоритмического упражнения «Пирог».

3) Воспитательная задача: Формировать уважительное отношение к труду тех людей, кто выращивает и изготавливает хлеб.

Читать конспект занятия полностью …

Тема: «Дом, семья». Звук и буква К.

 Цель: Познакомить со звуком и буквой К. Уточнить состав семьи, характер отношений между членами семьи.

 Задачи:

1) Образовательная задача: Познакомить с согласным звуком к.  Сформировать представление о семье как о сообществе самых близких и дорогих людей.

2) Коррекционно-развивающие задачи:

-  Развивать звуковой синтез обратных слогов типа ак (с опорой на картинку-схему «Песенка со стуком каблучков»);

- Корригировать и развивать умозаключение как одну из форм мышления через выполнение задания «Вопрос на засыпку»;

- Развивать лексико-грамматический строй речи на основе упражнений «Старше или младше?» (образование сравнит. степени прилаг.),  «Назови ласково!» (образование уменьш.-ласкат. формы сущ.), «Кто у кого?» (словообразование названий детёнышей животных и птиц);

- Развивать диалогическую речь посредством беседы о семье;

- Развивать мелкую моторику через выполнение пальчиковой гимнастики  «Семья»;

- Развивать графические навыки через печатание в тетради буквы К,  обводку и раскрашивание картинки «курица и цыплёнок».

3) Воспитательная задача: Формировать бережное отношение к хлебу.

Читать конспект занятия полностью …

Занятие-игра «Курочки и петух»

Дифференциация звуков к – х

 Цель: Совершенствовать фонематические процессы в игровых ситуациях.

Задачи:

Образовательная:

- совершенствовать умения детей сравнивать, различать и правильно произносить звуки к – х изолированно, в слогах, словах, предложениях, тексте;

Развивающие:

- развивать фонематические процессы – слуховое  внимание и память, фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез, фонематические представления;

- развивать у детей умение грамматически правильно конструировать фразы;

- уточнить словарь по теме «Домашние птицы».

- развивать наблюдательность, игровое поведение, способность к творчеству, фантазии.

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Читать конспект занятия полностью …

Добавить комментарий!

Вы должны быть авторизованы чтобы комментировать статью.